|
Связь между прохождением творящего импульса и управителями знаков Зодиака
Одним из наиболее распространенных и, в то же время, важных для понимания Космологии вопросов, задаваемых изучающими Космологию, является вопрос: почему именно эта планета является управителем данного знака, почему ее вибрации наиболее соответствуют данному знаку Зодиака?
Для лучшего понимания данного вопроса рассмотрим прохождение в Солнечной системе импульса творящих энергий, идущего из большей системы (например, в соответствии с А.Бейли, от системы звезды Сириус) и ответного восходящего импульса, рожденного как отклик Солнечной системы.
Импульс творческих энергий, входящий извне в Солнечную систему, последовательно пересекает орбиты планет Солнечной системы, начиная с самой внешней - Плутона, доходя до Меркурия и заканчивая вхождением в Солнце. При этом импульс, с одной стороны, вносит возмущение в энергоинформационные поля планет и Солнечной системы в целом, а, с другой, постепенно изменяется сам, адаптируясь к энерго-информационному полю Солнечной системы и, следовательно, становясь все более "узнаваемым".
Войдя в Солнце, импульс из надсистемы рождает ответный отклик, ответ - импульс, идущий от Солнца, последовательно, но уже в обратном порядке пересекающий орбиты планет от Меркурия до Плутона включительно и, далее, восходящий к звезде Сириус.
Уровень развития человеческого царства природы и его способность к отклику на вибрации таковы, что большинство людей не воспринимают (даже на бессознательном уровне) вибрации творящего импульса, ко-гда он только вошел в пределы Солнечной системы или даже уже пересек орбиты нескольких планет. И только когда импульс, пройдя орбиту Марса, приближается к Земле, люди воспринимают его вибрации. Это можно сравнить с ситуацией, когда мы ожидаем поезд из другого города, но видим его только тогда, ко-гда он появляется из-за ближайшего поворота. Так же и в нашем случае - нам кажется, что импульс ис-ходит от Марса. Именно поэтому Марс становится для нас планетой, связанной с началом цикла творчества в Солнечной системе. Поэтому он является управителем первого этапа в цикле - знака Овна. Дальше - проще, мы ставим в соответствие планеты, орбиты которых пересекает импульс, с последовательно идущими знаками Зодиака: следующей после Марса планетой, орбиту которой пересекает импульс, становится Венера - она управляет следующим знаком - Тельцом. Земля здесь не в счет, мы с нее наблюдаем. Далее Меркурий - соотносим с Близнецами.
Здесь возникает интересный момент. Творящий импульс пересек орбиты всех планет, всколыхнув или активизировав прошлый опыт всей Солнечной системы, а новое еще не рождено - импульс еще не вошел в Солнце. Поэтому управителем четвертого этапа - знака Рака - мы ставим Луну, символизирующую или отражающую для землян прошлый опыт.
Далее импульс входит в Солнце и в нем рождается отклик - ответ на программу развития, записанную в импульсе, пришедшем из надсистемы. Поэтому знаком Льва управляет Солнце.
Рожденный в Солнце ответный импульс начинает последовательно проходить орбиты планет - Меркурий соотносим со знаком Девы, Венера - управительница Весов, Марс - Скорпиона. Так как это импульс, рожденный нашим Солнцем, он нам близок, "понятен", поэтому прохождение его через орбиты даже даль-них планет мы тоже чувствуем, воспринимаем. Юпитер соотносим с 9-м этапом цикла - знаком Стрельца, Сатурн - со знаком Козерога, Уран - со знаком Водолея, Нептун - со знаком Рыб и наконец, пересечение импульсом орбиты Плутона символизирует завершение одного и начало другого (как альфа и омега) цикла активности - как высший Марс он соотносится со знаком Овна, началом нового цикла.
Коль скоро на инволюционной дуге прохождения импульса мы вместо Плутона (который на самом деле первый "встречает" импульс из надсистемы) ставим Марс, то, по закону компенсаторности, в знаке Скорпиона вместо Марса или, во всяком случае, в дополнение к нему, мы ставим (со)управителем Плутон. Он помогает Марсу преодолеть людскую разобщенность и изолированность и способствует объединению людей в единый организм через согласование позиций и взаимные уступки. |
|